Что я ем, когда готовлюсь на полумарафоны и марафон?

Автор Лариса Евсеева

Мне часто задают вопрос в группе, что и как я ем ? Уже всем известно, что я люблю растительную пищу.

Не аскет, поэтому бывает и шоколадку съем, а круассан с кофе, как был моей страстью, так и остался, но иногда, редко. В несоревновательный  период более строгое питание, в основном, сырые овощи и фрукты, бывают дни голодания и четко после 6 вечера не ем.

В период тренировки не практикую голодания и рацион более калорийный.


Судите по своему самочувствию и от того, какие цели вы ставите. Улучшение скорости-одно из главных моих желаний в моих будущих забегах, пробежать долго и быстро поможет наше топливо, то есть пища качественная и здоровая. При голодании организм испытывает стресс, потому что избавляется от токсинов, в период тренировки нам не нужны лишние нагрузки.

Главная задача- дойти до старта без травм и в хорошей физической форме.

стительная пища высвобождает много энергии, в этом я уверенна на все сто. Иначе, как объяснить мою хорошую скорость, выносливость и отличную физическую форму в моем возрасте. Если вы бегаете на длинные дистанции,  не нужна вам большая мышечная масса, избавляйтесь от лишнего веса, будьте легки, как птицы, тогда почувствуете всю красоту бега. Удивляюсь суперлюдям, кто может голодать и бегать, что ж , возможности человека безграничны. Я, все-таки,  придерживаюсь политики  “хочу-кушаю”. Знаю, что есть еще недочеты, но, как говорится, будет день и будет пища.

Опишу сегодняшний день, к примеру.


С утра кофе черный с тостом, джем и киви. Второй прием пищи в 10-30 или 11-00, так как встаю я рано. 
Обычно овощи( сырые или печеные, вареные). Сегодня был салат огурец с зеленью, картошкой , заправленный подсолнечным маслом. Чай  с финиками. Около 2 часов дня эспрессо с миндалем. В 4 дня салат из свежей моркови, хлеб цельнозерновой с икрой из баклажанов. Вечером после пробежки около 7 часов небольшая порция черешни. Стараюсь менять каждый день меню,но основа и время одинаковы.

На данный момент такой режим питания помогает мне поддерживать мой нелегкий план тренировок. Кстати, вареную пищу не ем , очень редко, когда уезжаем в горы с ночевкой. Просили, написала. Что будет у меня на столе завтра не знаю, жизнь меняется, как кадры в мультике?! Легкое питание-легкое владение своим телом, хорошие результаты в беге.

Оригинал статьи может быть найден здесь.

Comments

Popular posts from this blog

Бег на 100км с палкой колбасы.

А зори здесь ранние!